Valentyn and Kolya Oleinik liked this
Valentyn
А чьи это картины ? Похожи на панно многочисленных фойе советских НИИ идр. ))
-
Like
- December 25, 2020
Павел К
Это мои. Я художником работаю. Спасибо! Мне эти советские пано как образец для подражания. Очень крутые они и с художественной точки зрения и по смыслу.
-
Like
1
- December 26, 2020
Подъемная сила крыла в соответствии с новыми представлениями о вихре.
Исходя из теории движения летающей тарелки и опытов, проведенных для ее подтверждения https://aerospace.ua/blog/13/antigravitaciya-dvigatel-i-opyty-s-letayuschey-tarelkoy/ а также наблюдаемой в вязкой жидкости картины обтекания крыла, можно утверждать, что подъемная сила образуется в результате действия сил межмолекулярного отталкивания и притяжения (близкодействия и дальнодействия) и равна им. То есть подъемная сила равна высвобождаемой из воздуха тепловой энергии.
На рисунке изображено движение пограничного слоя в вязкой жидкости. Вязкость увеличивает толщину слоя и дает рассмотреть процесс детально. Во первых надо учитывать что процесс обтекания является не постоянным, а ритмичным. Силы притяжения и отталкивания преобладают поочередно, постепенно достигая минимумов и максимумов, что мы наблюдаем как турбулентность. Эта ритмичность приводит к флаттеру. Хотя пограничный слой имеет небольшую толщину, именно он непосредственно контактирует с крылом и оказывает на него давление. Воздух, движущийся вокруг крыла концентрирует энергию внутри себя, что приводит к образованию вихрей, стекающих с кончиков крыльев и увеличивающихся в размерах позади самолета.
Когда крыло врезается в воздух, сжимая его перед собой, расстояние между молекулами уменьшается, и они отталкиваются друг от друга за счет своей тепловой энергии. Отталкивание молекул образует разреженный воздух. Далее между молекулами начинает действовать притяжение, и они стремятся притянутся друг к другу. Из-за того что при ударе о переднюю кромку молекулы получили импульс, приведший к высвобождению сил отталкивания и притяжения, их скорость больше чем у молекул под крылом. Поэтому они огибают заднюю кромку и движутся под крылом против полета, доходя до передней кромки, где замедляясь, отсекаются отталкивающимися от нее молекулами. Из-за этого столкновения струя дыма, обдувающая крыло в аэродинамической трубе до последнего стремится идти над верхней частью крыла даже если ее переместить сильно вниз. Так же справедливо будет сказать, что огибающий заднюю кромку поток встречается под крылом с набегающим потоком что приводит к повышению давления и уменьшению скорости потока под крылом. В реальности это сложный вихревой процесс, который происходит на атомном уровне и требует более детального изучения.
Таким образом форма крыла приводит к тому что воздух с верхней поверхности перетекает под нижнюю, и создает там повышенное давление. Молекулы продолжают отталкиваться и притягиваться как пружина и после того как остались позади крыла, образовывая турбулентность.
Be the first person to like this
January 25, 2020
104 views
Существует множество стереотипов по поводу летающих тарелок и принципа их полета. Многие теории очень близки к истине, но из-за того что в них рассмотрена лишь часть существующих явлений, они не раскрывают суть в целом. Летающая тарелка это вполне реальный летательный аппарат, имеющий много общего с фрисби, самолетом и вертолетом. Принцип его работы напоминает движение медузы или полет птицы с той лишь разницей, что сложные формы и движения живых существ сведены к простой асимметричной вибрации аэродинамического профиля. Что то вроде имитации флаттера с целью создать воздушный поток. Это мение эффективно чем то что создала природа, но намного проще, что позволятет крылу работать очень быстро и совершать колебания в большом диапазоне частот, от инфразвуковых до очень высоких, позволяющих создавать тягу в космосе. Кроме того, крыло летающей тарелки это зеркальный парус, благодаря которому она может парить на ветру в атмосфере и передвигаться в космосе. Двигатель летающей тарелки это инерциоид. Одни считают этот двигатель безопорным - замкнутой системой, которая движется не отталкиваясь не от чего. Многие возлагают на него большие надежды в плане покорения космоса, создавая новые модели этих двигателей - инерциоиды Толчина, Шипова, конвектор Година-Рощина, М-драйв, гравицапа на юбилейном, квантовый двигатель Леонова и т.д. Все это производные от перевернутых маятников Циолковского, движущихся с разной скоростью вперед и назад. Другие, считают инерциоиды бессмысленной выдумкой, нарушающей законы физики, и не имеющей перспектив. Ни смотря на полученные в лабораторных условиях результаты, ни один инерциоид не сработал в космосе, тем самым в очередной раз подтвердив закон сохранения импульса. На самом деле истина как всегда оказалась по середине. Инерциоид не безопорный. Но его плюс в том, что он отталкивается от всего, что оказывает хоть малейшее сопротивление его колебаниям. Это может быть твердая поверхность, нитка, на которой он висит, весы, которые показывают уменьшение веса при его работе, жидкость, воздух, солнечный ветер. И современная наука на самом деле не имеет представления о том, как он это делает. Например Википедия объясняет движение инерциоида в воде вязкостным трением, при котором он движется в сторону медленного рывка, так как испытывает в этом направлении меньшее сопротивление . В соответствии с этой теорией был построен всем известный самолет-зонтик, и был получен патент на вибролет Леонидом Лозовским. Но мой эксперимент показал что совершающий асимметричные колебания профиль, движется наоборот - в сторону быстрого рывка. А это ставит под сомнение представление о вязкости, многие постулаты аэрогидродинамики в целом, и вскрывает значительные противоречия в фундаментальной науке. Инерциоид, поставленный на крыло, напоминающее сопло ракеты это вполне жизнеспособная схема - реактивный двигатель без выброса масс. О его эффективности сложно судить, исходя из классической АГД. Ведь надо учитывать содержащуюся в среде тепловую энергию, благодаря которой это возможно, резонанс, электризацию, ионизацию, поляризацию и наверняка многое другое. Надо учитывать что тарелка может тратить энергию только на управление, как планер. Результат, который я получил можно назвать полетом с большой натяжкой. Очень малая мощность, избыточный вес и неустойчивость, а так же отсутствие условий для точных экспериментов сделали результат не очень наглядным. О способности тарелки "уменьшать вес" можно судить разве что по силе удара о землю, вблизи которой нарушается циркуляция воздуха вокруг крыла. Но при том что я использовал пенопласт и бамбук, икоторые гасят вибрацию, и не имею навыков чтобы сделать управление, необходимое для неустойчивого летательного аппарата, я уверен что летающие тарелки как у инопланетян (это без сомнения) уже не за горами. В космонавтике это можно использовать уже сейчас. Многоразовые ракеты тратят много топлива чтобы вернуться на землю, рискуя при этом превратится в факел. А ракетопланы входя в атмосферу планируют как кирпичь. Летающая тарелка на больших скоростях сможет "прыгать" по атмосфере как камень по воде, при этом отталкиваясь в любом направлении. Снижаясь, летать как самолет, приземлятся как вертолет, зависать на ветру как птица и ускоряться как парусник, используюя только свободную чистую энергию из окружающей среды - солнце и ветер. https://youtu.be/lC1fVgYwXJw
Be the first person to like this
January 17, 2020
105 views
Магнитный вибродвигатель https://youtu.be/3wOVm-Bf9ps для летающей тарелки http://new-original-style.com.ua/…/article/flying/saucer.htm Дает большой диапазон частот от низких практически до ультразвука без существенной нагрузки для мотора в отличии от обычного вибродвигателя с эксцентриком. Имеет меньший вес и большую силу импульса в сравнении с акустическим динамиком при такой же мощности (работает на батарейке от часов 1,5V). Трение может быть исключено использованием магнитного подвеса. Двигатель может выполнять функцию гироскопа для управления вектором тяги. Возможна рекуперация электроенергии за счет вибрации и вращения магнитов. Проще говоря - быстро машет крылом. Пока что эффект заметен только в набегающем потоке при сравнительно небольшой оптимальный частоте. Пенопластовое крыло гасит вибрацию + избыточный вес. Как двигатель мягкой управляемой посадки космических аппаратов может использоваться уже сейчас. Преимущества - высокая эффективность на высоких скоростях в сравнении с отклоняемыми поверхностями. Теоретически - для движения солнечного паруса галсами.
Двигатель с крылом https://youtu.be/IyzIT2atqw0
Be the first person to like this
Be the first person to like this
Эксперимент показывает принцип движения птиц, рыб, и других живых существ, в основе которого лежит природная антигравитация. Аэродинамика птичьего полета позволяет получать из окружающей среды свободную тепловую энергию и использовать ее как реактивную тягу. Самолет с моторчиком от телефона имеет характеристики современного реактивного истребителя и легко выходит на критические углы атаки, подтверждая свою энергоэффективность. Он представляет собой упрощенную версию летающей тарелки
https://youtu.be/aCAFfisXYa4
Valentyn likes this.