Likes
Сеул, Южная Корея (CNN)Появились изображения стелс-истребителя ВМС США F-35C, упавшего в Южно-Китайское море в начале этой недели.
F-35C, одномоторный стелс-истребитель и новейший самолет в составе флота ВМС США, упал на авианосец USS Carl Vinson во время плановых операций в понедельник, сообщили представители ВМС.
Военный самолет стоимостью 100 миллионов долларов ударился о полетную палубу 100 000-тонного авианосца, а затем упал в воду, когда его пилот катапультировался, сообщили представители ВМС. Пилот и шесть моряков, находившихся на борту "Винсона", получили ранения.
Представитель 7-го флота ВМС США заявил в пятницу, что расследование инцидента продолжается, подтвердив при этом, что изображения, появившиеся в социальных сетях после крушения, являются подлинными.
"Корабль оценил, что видео и фото, освещенные сегодня в СМИ, были сделаны на борту USS Carl Vinson... во время крушения", - сказала коммандер Хейли Симс, офицер по связям с общественностью 7-го флота.
На фотографии видно, что стелс-истребитель плавает на поверхности Южно-Китайского моря, его кабина открыта, а катапультное кресло отсутствует.
На видео F-35 заходит на посадку на авианосец, но обрывается перед тем, как самолет ударяется о полетную палубу.
В начале этой недели ВМС заявили, что повреждения "Винсона" были лишь поверхностными, и он и авиакрыло авианосца возобновили нормальную работу.
Начались попытки поднять истребитель со дна Южно-Китайского моря, сказал лейтенант Николас Линго, еще один представитель 7-го флота.
Аналитики говорят, что подъем самолета, скорее всего, будет сложной операцией, за которой будет наблюдать Китай, претендующий на почти все Южно-Китайское море площадью 1,3 миллиона квадратных миль как на свою территорию.
F-35C содержит некоторые из самых передовых технологий ВМС, и, по мнению аналитиков, Вашингтон хотел бы, чтобы они не попали в руки Пекина.
Однако в четверг Министерство иностранных дел Китая заявило, что им известно о крушении стелс-истребителя ВМС США в Южно-Китайском море, но они "не заинтересованы в их самолете".
"Мы советуем [США] вносить больший вклад в региональный мир и стабильность, а не применять силу на каждом шагу в [Южно-Китайском море]", - заявил представитель МИД Китая Чжао Лицзянь.
Valentyn likes this.
Беспилотные самолёты по схеме летающее крыло — X-47B, nEUROn, С-70 Охотник
Поддержать канал:
http://www.donationalerts.ru/r/aviasmotr
Авиасмотр в социальных сетях:
VK — https://vk.com/aviasmotr
Instagram — https://www.instagram.co
Valentyn likes this.
Бомбардировщики Б-52
Официальный представитель США заявил во вторник, что шесть массивных бомбардировщиков с восемью двигателями будут отправлены на авиабазу в Диего-Гарсия в Индийском океане.
В активном и резервном флоте ВВС США насчитывается около 75 B-52. Они могут нести смешанную нагрузку в 35 тонн боеприпасов, которая включает в себя бомбы, мины и ракеты.
Самолеты, впервые введенные в эксплуатацию в 1952 году, с годами были модернизированы для перевозки крылатых ракет воздушного базирования. Каждый B-52 может нести 20 крылатых ракет.
После выпуска из бомбардировщика крылатые ракеты используют внутреннее наведение и собственные турбовентиляторные двигатели, чтобы лететь и поражать независимые цели с боеголовками весом до 3000 фунтов (1360 килограммов).Впервые бомбардировщик B52 был введен в эксплуатацию в 1952 году и с годами был модернизирован для перевозки крылатых ракет воздушного базирования.
B-2 стелс-бомбардировщики
Тяжелые бомбардировщики с летучими мышами могут нести как обычное, так и ядерное оружие. Флот ВВС США, состоящий из 20 человек, работает с базы ВВС Уайтмена в Миссури, но они могут покинуть базы, подобные базам на Диего-Гарсии или тихоокеанском острове Гуам.В обычном конфликте четырехмоторный B-2 может нести два гранатомета GBU-57 - самые большие неядерные бомбы в арсенале США. Эти 30-килограммовые 30-футовые (13 607 кг, 9-метровые) бомбы предназначены для удара глубоко в землю, чтобы уничтожить ракетные и командные комплексы, недоступные для других неядерных вооружений.
B-2 также может нести целый ряд других вооружений и была испытана в бою в конфликтах в Сирии, Ираке и Афганистане.
Бомбардировщики Б-1
Четырехмоторные бомбардировщики, из которых у США более 60 самолетов, могут нести наибольшую полезную нагрузку среди всех самолетов ВВС США - стоимостью более 75 000 фунтов (34 019 кг), включая крылатые ракеты, гравитационные бомбы и морские мины.
В прошлом B-1 широко использовались для сброса совместных боеприпасов прямого нападения, в основном бомб свободного падения с системами наведения, прикрепленными к их хвостам, которые могут доставить их в пределах 15 футов (5 метров) от их цели.Бомбардировщики B-1 могут нести наибольшую полезную нагрузку среди самолетов военно-воздушных сил США.
Истребители F-22
Военно-воздушные силы США имеют около 180 самолетов F-22, которые считаются самыми способными истребителями.
Помимо своей способности использовать лучшее из того, что могут предложить противники истребительной авиации, скрытный F-22 может нести два боеприпаса совместного прямого нападения и ракеты класса «воздух-земля» с радиолокационным управлением.
В первые дни любого конфликта, в котором участвуют силы США, можно ожидать, что F-22 с их способностью оставаться незамеченными с помощью вражеского радара будут поражать объекты противовоздушной обороны, открывая воздушное пространство для последующих атак менее скрытными самолетами и крылатые ракеты. Истребители F-22 могут остаться незамеченными вражеским радаром.
Ракетно-штурмовые подводные лодки
В ВМС США имеются десятки подводных лодок, которые могут оставаться под водой и потенциально запускать сотни крылатых ракет «Томагавк» по наземным и морским целям.
Наиболее мощные из этих подводных лодок - четыре подводные лодки класса "Огайо" - вмещают до 154 томагавков.
Каждая из этих ракет, вооруженная боеголовкой весом в 1000 фунтов (453 кг), может поражать независимые цели на расстоянии до 1000 миль (1609 километров) от места запуска.
Кроме того, каждая ракета может нести информацию о 15 целях в своей системе наведения, что дает ей возможность переключаться между пунктами назначения в полете.
Помимо подводных лодок класса "Огайо", корабли ВМС США и "Лос-Анджелес" - более четырех десятков - могут перевозить томагавки, хотя и в меньшем количестве. Подводные лодки класса Огайо, такие как USS Michigan, могут нести до 154 ракет "Томагавк".
Авианосцы
В составе флота ВМС США 11 действующих авианосцев, 10 классов «Нимиц» и один «Форд».
Хотя эти цифры кажутся обширными, только три-четыре, вероятно, будут готовы к битве в любой момент.
По состоянию на понедельник военно-морской институт США показал на Среднем Востоке одного авианосца «Гарри Трумэн».Истребитель F / A-18 на борту американского авианосца.
Авианосцы могут содержать более 60 самолетов, включая истребители F / A-18, с боевой дальностью более 1200 миль (2300 километров), каждая из которых несет по две ракеты класса "воздух-земля".
В дополнение к перевозчикам, военно-морской флот управляет девятью десантными кораблями-десантниками, которые по сути являются небольшими авианосцами.
Эти корабли несут новейший истребитель американских военных, истребитель-невидимку морской пехоты F-35B. F-35B могут нести две управляемые бомбы с боевым радиусом около 500 миль (805 километров).
Как и авианосцы, менее половины этих кораблей могут быть готовы к бою одновременно. Один из них, USS Bataan, находится недалеко от Ближнего Востока, показывает трекер флота USNI.
Be the first person to like this
ВВС объявили, что военно-воздушная база Ellsworth, (Южная Дакота), была выбрана в качестве предпочтительного места для первого боевого бомбардировщика B-21 и формального учебного подразделения, 27 марта.
Whiteman AFB, штат Миссури, и Dyess AFB, штат Техас, получат B-21 по мере их появления.
Военно-воздушные силы использовали преднамеренный процесс, чтобы минимизировать воздействие миссии во время перехода, максимизировать повторное использование объекта, минимизировать затраты и сократить накладные расходы.
«Эти три базы бомбардировщиков хорошо подходят для B-21», - сказал секретарь ВВС Хизер А. Уилсон. «Мы ожидаем, что первый B-21 Raider будет доставлен, начиная с середины 2020-х годов, с последующими поставками поэтапно на всех трех базах».
Ellsworth AFB был выбран в качестве первого местоположения, поскольку он предоставляет достаточно места и существующих помещений, необходимых для размещения одновременных миссий с наименьшими затратами и с минимальным оперативным воздействием на всех трех базах. Военно-воздушные силы будут постепенно выходить на пенсию существующих В-1 Lancer и В-2 Spirit, когда будет доставлено достаточное количество В-21.
«Мы закупаем B-21 Raider в качестве дальнего, высокодоступного самолета, способного проникать в воздушное пространство противника с помощью разнообразного оружия», - сказал начальник штаба ВВС генерал Дэвид Л. Голдфейн. «Это центральная часть проникающей совместной команды».
В Barksdale AFB, Луизиана, и в Minot AFB, Северная Дакота, по-прежнему будет размещаться B-52 Stratofortress, который, как ожидается, продолжит проводить операции до 2050 года.
Военно-воздушные силы примут окончательное решение на основе B-21 после соблюдения Закона о национальной экологической политике и других процессов регулирования и планирования. Это решение ожидается в 2021 году и является частью общего процесса стратегического обоснования ВВС.
Be the first person to like this
Компания L3 Technologies объявила, что ей была присуждена конкурентоспособная награда за 499 млн. Долл. США, программа модернизации авионики C-130H, прирост 2 (AMP INC 2).
В соответствии с контрактом, L3 разработает, изготовит и сертифицирует современное решение по модернизации парка из 176 самолетов Национальной гвардии ВВС и Air Force Reserve C-130H для повышения доступности, надежности и устойчивости воздушного судна при значительном сокращении срока службы. стоимость цикла.
«L3 стремится предоставлять инновационные, экономически эффективные решения для обеспечения готовности миссии в поддержку стратегии модернизации ВВС США», - сказал Кристофер Э. Кубасик, председатель, главный исполнительный директор и президент L3. «Мы нацелены на обеспечение гибкого и рискованного подхода к модернизации разнообразного парка самолетов C-130 ВВС, что позволит этим активам успешно функционировать в будущем».
Решения по модернизации будут включать интеграцию коммерческого готового пакета авионики, а также интеграцию обучения и услуг L3. Разработка, начальное и полномасштабное производство будет осуществляться на заводе L3 в Вако, штат Техас, на нескольких вариантах C-130H, включая C-130H1, C-130H2, C-130H2.5, C-130H3 и LC-130H. ,
«Возможности модернизации и модификации самолетов L3 - мирового класса», - сказал Джефф Миллер, старший вице-президент L3 и президент сегмента ISR Systems, который включает в себя объект Waco, где будет сосредоточена работа над AMP. «Наша квалифицированная рабочая сила и наш уникальный объект площадью 1,25 миллиона квадратных футов в Вако обеспечат дифференцированные возможности для долговечности флота C-130H».
L3 обладает более чем 65-летним опытом работы в качестве системного интегратора самолетов, включая модернизацию авионики для самолетов C-130 во флоте ВВС США и для международных союзников. Специализированные решения C-130 компании оснащены современной кабиной и решениями с открытой архитектурой, которые объединяют авионику от ведущих поставщиков и полностью сертифицированы на соответствие стандартам летной годности и связи, навигации, наблюдения / организации воздушного движения (CNS / ATM).
Средства модернизации и модификации самолетов L3 способны модернизировать, модернизировать и производить как для самолетов, так и для вертолетов, предлагая широкий спектр аэрокосмических модификаций и интеграционных решений для обеспечения безопасности международных военных, глав государств, правительственных и коммерческих клиентов.
L3 поддерживает самолеты всех типов, размеров и миссий, с лучшими в отрасли возможностями для обеспечения сложных преобразований самолетов; морские, ISR, командование и управление, а также миссионирование бортовых систем; техническое обслуживание и модификация автопарка; и индивидуальный дизайн, интеграция и сертификация миссий подсистем и интерьеров.
Be the first person to like this
На сегодняшний день Lockheed Martin поставила 134-й самолет F-35, превысив общую поставленную правительством и отраслью в 2019 году поставку 131 самолета.
Сто тридцать четыре поставки представляют собой увеличение на 47% с 2018 года и почти 200-процентное увеличение производства с 2016 года. В следующем году Lockheed Martin планирует выпустить 141 F-35 и готова увеличить объемы производства по сравнению с прошлым годом, чтобы достичь пик производства в 2023 году. «Это достижение является свидетельством готовности предприятия F-35 полностью перейти на полномасштабное производство, и мы по-прежнему сосредоточены на улучшении своевременных поставок по всей системе вооружений», - сказал Грег Улмер, вице-президент Lockheed Martin и главный менеджер программы F-35. «Мы выполняем наши годовые показатели поставок три года подряд и продолжаем увеличивать темпы производства, повышать эффективность и снижать затраты. F-35 является самым мощным истребителем в мире, и сейчас мы поставляем систему оружия 5-го поколения по цене, равной или меньшей, чем у менее способного самолета 4-го поколения ».
134-й самолет представляет собой модель с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) для корпуса морской пехоты США. В 2019 году поставки включали 81 F-35 для Соединенных Штатов, 30 для международных стран-партнеров и 23 для иностранных военных заказчиков. Используя извлеченные уроки, эффективность процессов, автоматизацию производства, модернизацию оборудования и оснастки, инициативы в цепочке поставок и многое другое - предприятие F-35 продолжает значительно повышать эффективность и сокращать расходы. Цена F-35A сейчас составляет 77,9 млн долларов, что соответствует цели в 80 млн долларов на год раньше, чем планировалось. Расходы F-35 на готовность к полетам и поддержание их уровня продолжают улучшаться, так как глобальный флот имеет в среднем более 65% способных к выполнению миссий, а оперативные эскадрильи последовательно выполняют около 75%. Стоимость жизнеобеспечения Lockheed Martin на самолет в год также снижалась четыре года подряд и более чем на 35% с 2015 года. С более чем 490 самолетами, работающими с 21 базы по всему миру, F-35 играет критически важную роль в сегодняшней обстановке глобальной безопасности. Сегодня обучено 975 пилотов и 8585 сопровождающих, а парк F-35 превзошел более чем 240 000 кумулятивных часов полета. Восемь стран имеют F-35, работающие с базы на их родной земле, восемь служб объявили о начальной боеспособности, а четыре службы использовали F-35 в боевых операциях. В дополнение к укреплению глобальной безопасности и партнерских отношений, F-35 обеспечивает экономическую стабильность для США и международных партнеров, создавая рабочие места, торговлю и безопасность, а также внося свой вклад в глобальный торговый баланс. Тысячи мужчин и женщин в США и по всему миру строят F-35. Благодаря более чем 1400 поставщикам в 47 штатах и Пуэрто-Рико, программа F-35 поддерживает более 220 000 рабочих мест.
Be the first person to like this
Боинг доставил первый из девяти морских патрульных самолетов P-8A Poseidon (MPA) в Королевские ВВС Великобритании (RAF).
Соединенное Королевство приобретает многоцелевой самолет в рамках процесса продажи иностранных вооруженных сил с военно-морским флотом США. P-8A Poseidon заменяет вышедший на пенсию самолет Nimrod в Великобритании.
Выступая перед присутствующими на церемонии доставки, маршал авиации Эндрю Тернер, заместитель командующего по обороне Королевских ВВС, рассказал о «глубоком вызове» подводных лодок противника, угрожающих Соединенным Штатам и другим странам. «P-8 является ключом к решению этой проблемы на поверхности, под поверхностью и в водах Северной Атлантики. Там нет места [для наших врагов], чтобы спрятаться. Мы сделаем океаны прозрачными и одержим победу ».
Boeing официально доставил самолет 29 октября военно-морскому флоту США во время церемонии в военном центре доставки Boeing в Туквила, штат Вашингтон. Из Туквила самолет вылетел на военно-морскую станцию ВМС США в Джексонвилле, штат Флорида, куда официально направляются руководители ВМС США. самолет в Великобританию. В JAX экипаж Королевских ВВС будет работать с самолетом, а затем отправит его в Великобританию в январе 2020 года. Все девять самолетов P-8A будут базироваться в Лоссимуте, Шотландия. В рамках совместной программы с военно-морским флотом США, пилоты и сопровождающие лица из ВВС Великобритании были размещены на военно-морской авиации JAX с 2012 года. Эта программа, получившая название «Project Seedcorn», позволила членам RAF управлять P-8A с патрулем. Тридцатая эскадрилья (VP-30), Морская патрульная и разведывательная эскадрилья флота для обеспечения своих навыков морского патрулирования до получения P-8A.
P-8 - это дальнобойная противолодочный, разведывательный самолёт для ведения боевых действий на дальних, морских и прибрежных территориях. Кроме того, P-8 выполняет гуманитарные и поисково-спасательные миссии по всему миру.
Be the first person to like this
People also like
Page Admins
-
Kolya OleinikFounder