Likes
Новая программа обучения вошла в историю, получив аккредитацию FAA для подготовки новых пилотов гоночных самолетов.
Программа STOL Drag, которая начала свою работу около восьми лет назад на High Sierra Fly-In в Неваде и дебютировала на Reno Air Races в 2019 году, теперь получила зеленый свет от FAA, чтобы путешествовать по стране, предлагая двухдневные тренинги по всему, что необходимо пилоту для участия в гонках STOL Drag.
По словам Кевина Куинна, создателя STOL Drag, после успешного завершения обучения, в ходе которого основное внимание уделяется управлению мощностью и энергией, управлению направлением и многому другому, пилот получает двухлетний сертификат пилота гонок.
Что такое STOL Drag?
STOL означает Short TakeOff/Landing, а гонки STOL Drag - это когда два самолета летят бок о бок так быстро, как только могут, по 2000-футовой прямой, приземляются, разворачиваются и возвращаются обратно, чтобы приземлиться на финише.
С момента своего дебюта на High Sierra Fly-In - где сейчас проходит чемпионат мира по STOL Drag - STOL Drag продолжает творить историю, став первым новым классом на Reno Air Races в 2019 году, более чем через 20 лет после добавления класса реактивных самолетов.
И с новым одобрением FAA, STOL Drag - единственный класс на Reno Air Races, имеющий свою собственную национальную аккредитацию, по словам Куинна.
В 2020 году, когда авиационные мероприятия были приостановлены из-за пандемии COVID-19, люди, стоящие за STOL Drag, нашли время, чтобы заполнить "горы документов - размером с Эверест" и представить STOL Drag и его программу обучения в FAA, объясняет Куинн. Представители FAA выдали аккредитацию, которая дает STOL Drag право предлагать свою программу обучения по всей территории США.
Учебные занятия проводятся непосредственно перед соревнованиями STOL, как, например, в мае 2021 года в Уэйне, штат Небраска, на Mayday STOL Drag Air Race.
На первую тренировку пришли 50 пилотов. Менее половины - всего 21 - получили сертификат.
"Но все 50 остались лучшими пилотами", - говорит Куинн, отмечая, что именно это привело к новому девизу организации: "Мы делаем хороших пилотов лучше!".
По словам Куинна, двухдневное обучение, стоимость которого составляет 500 долларов, включает два часа наземной подготовки и пять-восемь часов фактического обучения полетам.
В программу также входит видеоанализ каждого пилота на занятии.
"Все получают возможность поиздеваться друг над другом", - говорит Куинн со смехом. "Мы все знаем, что у пилотов есть эго, но видео не лжет. Они помогают нам реально оценить, где мы хороши, а где нам нужна помощь".
По окончании обучения пилоты, получившие сертификат, имеют право участвовать в соревнованиях STOL Drag по всей стране. Сертификация действительна в течение двух лет. Каждый раз, когда вы участвуете в соревнованиях, отсчет времени для получения сертификата начинается заново.
Ближайшие учебные сессии будут проводиться во время Reno Air Races 14-17 сентября 2021 года, Snake River STOL Drags в Онтарио, штат Орегон, 29 сентября - 2 октября, и Чемпионата мира в High Sierra Fly-In 14-17 октября.
Конечно, шансы на то, что новый пилот примет участие в любом из этих соревнований - особенно в Рино - невелики.
"В Рино есть место только для 24 человек, - говорит Куинн.
Это означает, что вам придется победить таких пилотов, как Майк Пэти и его новейшее творение "Scrappy" с 700-сильным двигателем или Стив Генри на своем 400-сильном Highlander.
Но начинающим пилотам полезно знать, что существует три класса гонок:
Золотой: Всего восемь гонщиков с самолетами, оснащенными двигателями мощностью не менее 300 л.с.. По словам Куинна, они обычно проходят трассу менее чем за минуту.
Серебряный: Самолеты с двигателями мощностью не менее 180 л.с., которые могут пройти дистанцию примерно за минуту и восемь секунд.
Бронза: остальные ребята, которые летают на Cubs, Cessnas, Maules и других самолетах GA.
"Болельщикам это нравится, потому что гоночные самолеты - это самолеты, на которых они летают: 172, Pacer, Clippers, Aviat Huskys, Legend Cubs", - говорит Куинн. "Когда вы идете на авиашоу, вы видите, как кто-то выступает, и только 2% пилотов могут это сделать. Но 95% пилотов могут сделать это. Это достижимо".
Куинн ожидает, что число участников будет расти по мере увеличения количества соревнований, при этом "огромный интерес" к STOL Drag проявляют не только пилоты, но и болельщики. Не помешает и часовое телевизионное шоу, которое будет сниматься в этом году в Рено, чтобы помочь распространить информацию о гонках.
А в следующем году ожидается больше тренировок и больше соревнований STOL Drag по всей стране.
"Теперь все могут соревноваться", - говорит Куинн. "Все сводится к мастерству пилота".
Valentyn likes this.
Компания Textron Aviation представила специальный выпуск юбилейной опции в честь 75-летия своего судна Beechcraft Bonanza G36, отличающегося выполненным на заказ интерьером и окраской, вдохновленной фирменным синим цветом Олив Энн Бич.
Книга заказов открыта для ограниченного выпуска модели, которая будет поставлена в 2022 году - 75-ый год с момента ее первого выхода на рынок для самого долгого самолета непрерывного производства в истории. По словам официальных лиц компании, Beechcraft Bonanza продолжает оставаться краеугольным камнем поршневой линейки компании.
"Формула долговечности Beechcraft Bonanza включает в себя безвозрастной стиль и полезность, страстный легион владельцев и начинающих владельцев, а также семидесятилетнее обязательство инженеров компании непрерывно совершенствовать и обновлять функции для удовлетворения потребностей клиентов, технологий, нормативных и экологических требований", - сказал Лэнни О'Баньон (Lannie O'Bannion), старший вице-президент по глобальным продажам и полетным операциям. "Мы знаем, что Уолтер и Олив Энн Бич гордились бы тем, что мы взяли их стильный и мощный поршень с сегодняшним Bonanza G36".
Более 18 000 самолетов Bonanza вышли на рынок с момента начала поставок, через 15 лет после того, как Уолтер и Олив Энн основали компанию Beech Aircraft в Вичите, штат Канзас.
"Ретроспективная схема нашего специального юбилейного специального издания Bonanza, посвященного 75-летию компании, - это кивок в сторону силы, дальновидности, новаторского лидерства миссис Бич и ее хорошо задокументированного стиля", - сказал О'Банньон (O'Bannion). "Сочетание цветов интерьера вдохновлено тенденциями 1950-х годов, когда миссис Бич взяла на себя руководство компанией".
Олив Энн стала президентом в 1950 году после смерти Уолтера, что сделало ее первой женщиной, возглавившей крупную авиационную компанию. Ее легендарная карьера продлилась 50 лет, и к тому времени, как она вышла на пенсию в 1982 году, она сыграла ключевую роль в увеличении штата компании с 10 до 10 000 сотрудников.
Специальное юбилейное 75-летнее издание Beechcraft Bonanza G36 вдохновлено "Миссис Бич Блю", нестандартным цветом Olive Ann, принятым по совету модельера Олега Кассини. Цвет стал ее брендом и можно было найти на всем, начиная от ее платье костюмов и офисной мебели и заканчивая краской автомобиля и интерьерами личных самолетов.
Памятный Bonanza G36 стильно включает в себя цвет на внешней окраске, а также на панелях окон, ковровых покрытиях и акцентах интерьера. Другие детали включают логотип "Bubble B", зарегистрированный в 1954 году на входе в ковер, и ее подпись, используемая в качестве металлической детали над столом салона и в качестве внешней графики под окном пилота.
Оснащенный 300-сильным двигателем Continental IO-550-B и трехлопастным гребным винтом с постоянной скоростью, шестиместный Bonanza G36 имеет максимальную круизную скорость 176 узлов, максимальную дальность хода более 920 морских миль, грузоподъемность 1060 фунтов и 18 500-футовый служебный потолок. Последние обновления включают интегрированную летную палубу нового поколения Garmin G1000 NXI.
Valentyn likes this.
ping200X от uAvionix, его флагманский транспондер режима S ADS-B для беспилотных летательных аппаратов (UAS), получил сертификат соответствия Техническим Стандартам Заказа (TSO) от FAA.
ping200X сертифицирован для использования на самолетах UAS, авиации общего назначения и оборонной промышленности.
Весом 50 граммов, ping200X обеспечивает 200 ватт передаваемой мощности, в то время как, по словам официальных лиц компании, в среднем он потребляет 1,5 ватт от бортового питания самолета.
"Профиль ping200X достаточно мал для установки на маленькие UAS (sUAS) и поддерживает более длительный полет и большую полезную нагрузку при минимальном энергопотреблении", - сказано в подготовленном релизе. "В сочетании с truFYX, система SBAS GPS от UAvionix, ping200X соответствует требованиям глобального контролируемого воздушного пространства, предоставляя информацию о безопасном разделении для систем управления воздушным движением (ATC), систем предотвращения столкновений (TCAS), а также систем обнаружения и предотвращения (DAA)".
ADS-B и технология транспондеров является ключевым компонентом интеграции UAS для смешанного использования воздушного пространства, отметили должностные лица компании. Недавнее решение FAA о дистанционной идентификации беспилотных летательных аппаратов устанавливает, что самолеты, сертифицированные по Части 21, должны быть оснащены устройством дистанционной идентификации и/или ADS-B Out Transponder для проведения легальных операций. Кроме того, Концепция операций FAA по управлению движением в верхнем классе E (ETM) включает в себя транспондеры ADS-B и Mode S как ключевые технологии, обеспечивающие координацию в верхних слоях атмосферы.
ping200X интегрирует и сочетает в себе Транспондер режима S, ADS-B Out и высотный кодировщик, сертифицированный для следующих TSO:
TSO-C112e (ретранслятор режима S).
TSO-C166b (ADS-B Расширенный рассеиватель)
TSO-C88b (высотный энкодер)
"Сертифицированная авионика гарантирует, что системы работают по тем же высоким стандартам, которые позволили авиации оставаться самым безопасным видом транспорта на протяжении десятилетий", - сказал Кристиан Рэмси (Christian Ramsey), президент. "Это еще более важно для таких систем, как транспондеры и ADS-B, которые взаимодействуют с другими пользователями воздушного пространства. Регуляторы и ANSP требуют гарантии проектирования и качества, которые TSO предлагает для обеспечения безопасного разделения самолетов".
ping200X интегрируется со многими популярными бортовыми автопилотами UAS для динамического управления с наземных станций управления. ping200X также может быть предварительно сконфигурирован перед полетом и перевозиться в качестве полезной нагрузки. Мини-контроллер uAvionix, воспроизводящий функциональность контроллера приемоответчика в кабине пилота, позволяет перед взлетом набрать код "squawk" для еще более быстрой интеграции и быстрого развертывания, пояснили представители компании.
Для удобства интеграции с несовместимыми автопилотами uAvionix предлагает преобразователь протоколов, позволяющий клиентам, которые в настоящее время используют несертифицированные устаревшие транспондеры, подключаться и работать с сертифицированным ping200X с нулевой интеграцией автопилота или изменениями, необходимыми для конфигурации самолета, добавляют представители компании.
Valentyn likes this.
Пилоты беспилотных летательных аппаратов, имеющие сертификат дистанционного пилотирования по части 107, теперь могут пройти необходимые курсы обучения в режиме онлайн, по словам официальных представителей FAA.
Обучение гарантирует, что они обладают знаниями, необходимыми для работы в соответствии с правилом "Операции над людьми", когда оно вступает в силу 21 апреля 2021 года, отметили должностные лица агентства.
Обучение является бесплатным и доступно на сайте FAA Safety Team (FAASTeam).
Есть три направления:
Часть 107 Изначально малые беспилотные летательные аппараты (ALC-451): Текущие обладатели сертификата по Части 61 имеют право пройти этот курс.
Часть 107 "Повторный курс по беспилотным летательным аппаратам малой грузоподъемности" (ALC-515): Часть 107 - дистанционные пилоты, которые также имеют сертификат и действительны в соответствии с частью 61, могут пройти этот курс.
Часть 107 "Малочисленные пилоты нерегулярных летательных аппаратов" (ALC-677): Часть 107: Владельцы дистанционных сертификатов пилотов (независимо от валюты) имеют право пройти этот курс.
Пилоты беспилотных летательных аппаратов, не имеющие текущей сертификации дистанционного пилотирования и желающие работать по части 107, должны пройти первичную проверку знаний в области аэронавтики в режиме онлайн через Центр тестирования знаний, утвержденный FAA. Тестирование знаний можно запланировать на сайте Службы тестирования сертификатов летчиков (ACTS). Тест является платным и действителен в течение 24 календарных месяцев.
После того, как новое правило вступит в силу 21 апреля, по части 107 удаленные пилоты, прошедшие обучение, смогут управлять людьми, движущимися транспортными средствами, а также ночью без отказа при определенных условиях. ФАА будет принимать запросы от пилотов, находящихся в дистанционном режиме, о разрешении на ночную эксплуатацию в контролируемом воздушном пространстве до тех пор, пока они выполнили обновленные требования к испытаниям или подготовке.
ФАА ожидает увеличения посещаемости сайта FAASTeam с выходом этой подготовки. В связи с этим удаленные пилоты могут столкнуться с техническими трудностями при доступе к онлайновым курсам, и им предлагается получить доступ к обучению вне регулярных рабочих дней.
Valentyn likes this.
ВАШИНГТОН - FAA облегчает изучение руководящих материалов по авиационной безопасности от управления по авиационной безопасности (AVS), которое отвечает за сертификацию, утверждение производства и поддержание летной годности воздушных судов, а также за сертификацию пилотов, механиков и других лиц на должностях, связанных с безопасностью полетов.
Динамическая система регулирования (DRS) объединяет более 65 типов документов из более чем десятка различных хранилищ в одно приложение с возможностью поиска. Этот всесторонний центр знаний центра централизует материалы FAA по авиационной безопасности из Информационной системы летных стандартов (FSIMS) и системы нормативного руководства агентства (RGL).
Каждый руководящий документ содержит ссылку на положение Кодекса федеральных нормативных актов, на котором основан этот документ. DRS содержит более 2 млн. нормативных документов, которые можно просматривать или искать.
Поисковая система позволяет осуществлять основной или расширенный поиск и различные способы сортировки и просмотра результатов. Система включает в себя отложенные и текущие версии всех документов, а также их историю ревизий. Информация в DRS обновляется каждые 24 часа, сообщают сотрудники FAA.
"Инструмент представляет собой гигантский шаг вперед в обеспечении согласованности и стандартизации интерпретации нормативных документов путем ускорения исследований авиационных правил и связанных с ними документов", - сказали чиновники FAA. "В прошлом на сложные исследовательские проекты иногда уходили дни. DRS обобщила всю эту информацию, чтобы проекты могли быть завершены за считанные минуты".
Что это значит для общей авиации?
"Долгожданная DRS обеспечивает централизованную общедоступную базу данных нормативных материалов по безопасности, которая пойдет на пользу авиационной промышленности общего назначения, а также FAA", - сказал Пит Банс (Pete Bunce), президент и главный исполнительный директор Ассоциации авиационных производителей общего назначения. "GAMA и входящие в нее компании выступают в поддержку этого важнейшего инструмента, и мы были рады быть ресурсом на протяжении всего периода его разработки и иметь возможность обеспечивать обратную связь на этапе испытаний". Мы также высоко оценили поддержку Конгрессом этой важной инициативы. Отрасль охотно использует инструмент, который помогает обеспечить последовательность в интерпретации и применении нормативных актов, делая нормативные акты, политику и руководства легко доступными. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и усовершенствования DRS.
Онлайновый инструмент облегчает доступ к руководящим материалам Управления по авиационной безопасности через новый централизованный портал, пояснили должностные лица Национальной ассоциации воздушного транспорта (NАТА).
"Когда речь заходит о безопасности, важны как скорость, так и надежность. NАТА рада участвовать в инициативах, которые значительно улучшают доступ к ценной информации и руководящим материалам по безопасности полетов и их согласованность". Ассоциация всегда выступала за постоянное совершенствование как ключ к успеху в управлении безопасностью, а DRS обеспечит средством для достижения этой цели во всей отрасли", - заявил вице-президент NATA по регуляторным вопросам Джон Макгроу (John McGraw).
Valentyn likes this.
VERO BEACH, Флорида - Компания Piper Aircraft и Аэрокосмический университет Северной Дакоты (UND) запустили новую программу "Амбасадоры".
По словам представителей компании Piper, эта инициатива призвана повысить осведомленность о программах, предлагаемых UND Aerospace, а также продемонстрировать линейку обучающих продуктов Piper, которые используются в одной из крупнейших коллегиальных летных школ мира.
Ожидается, что эта совместная инициатива позволит создать сообщество единомышленников-энтузиастов авиации с карьерным интересом к авиации, добавили должностные лица компании.
Работая вместе, компания "Пайпер Авиа" и группа, работающая в аэрокосмическом подразделении UND Aerospace, набирали амбасадоров с учетом их энтузиазма, разносторонности и увлеченности. Команда послов - Джордон Гьяпонг, Карли Шукиар, Хантер Рёриг и Майкл Трост - будет иметь возможность рассказать о своей программе и жизненном опыте кампуса UND, а также поделиться своим личным учебным путешествием, используя социальные сети, такие как Instagram.
Амбасадоры дадут будущим студентам представление о жизни в "Аэрокосмическом пространстве ООН" и вдохновят будущих пилотов. В свою очередь, послы смогут приобрести навыки общения, наладить связи с промышленностью и получить возможность участвовать в мероприятиях Piper и UND Aerospace.
"Благодаря активному присутствию компании Piper на рынке летной подготовки и нашей большой базе последователей в социальных сетях, мы имеем уникальную возможность запустить и поддержать программу "Амбасадоры". Нашей целью является продвижение нашей отрасли и поддержка одного из наших клиентов путем развития микро-влиятельных людей, которые активно участвуют в летной подготовке с целью стать профессиональными пилотами", - сказала Джеки Карлон (Jackie Carlon), старший директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании Piper. "В конечном счете, мы считаем, что эта инициатива служит многим мотивам, наиболее важным из которых является продвижение авиационной отрасли и существующих возможностей".
"Студенты, преподаватели и сотрудники авиационно-космической службы UND Aerospace являются одними из самых восторженных и целеустремленных людей в этой отрасли". Мы постоянно стремимся совершенствовать наши программы и хотим показать их с помощью средств, более ярких, чем традиционные средства массовой информации. Мы высоко ценим наши отношения с компанией Piper Aircraft и с нетерпением ждем партнерства в этой творческой сфере. Авиация - это глобально сильная команда, оказывающая уникальную поддержку, и социальные платформы сегодня сближают нас, как никогда раньше", - сказал Чад Мартин, управляющий флотом UND Aerospace. "Наши послы творчески настроены, и они будут напоминать выпускникам о летной линии, а начинающим пилотам - о реальном жизненном опыте".
Имея в своем распоряжении более 160 летательных аппаратов и приборов для летной подготовки, которые ежегодно проводят более 160 000 часов летной подготовки, авиационно-космическое подразделение UND Aerospace является одной из крупнейших коллегиальных летных школ в мире.
Valentyn likes this.
Cascade Warbirds, организация, способствующая реставрации, сохранению, эксплуатации и публичной демонстрации исторически значимых военных самолетов, предлагает стипендии частной летной наземной школе с ознакомительными полетами, чтобы вдохновить сегодняшнюю молодежь на то, чтобы стать пионерами авиации завтрашнего дня.
Каскад Уорбирдз" объединился с несколькими летными школами в районе Пьюджет-Саунд штата Вашингтон, чтобы предоставить стипендиатам обучение, книги и материалы, а также два ознакомительных учебных полета.
Наземная часть школы включает в себя классные лекции, визуальные презентации, групповые дискуссии, практические упражнения и полевые экскурсии продолжительностью около 55 часов. Занятия обычно проходят две ночи в неделю в течение двух с половиной часов и одну субботу в неделю в течение четырех часов в течение шести недель. Успешное окончание наземной школы позволит студенту сдать письменный экзамен FAA для частного пилота.
Эта награда также включает в себя два учебных полета на легком самолете, марка и модель которого будут соответствовать студенту. Первый полет будет выполняться частично через наземную школу по рекомендации инструктора, а второй полет будет выполняться после успешного завершения курса наземной школы. Эти два полета будут зарегистрированы в журнале успеваемости студента и засчитываются в минимальное время полета, необходимое для получения сертификата частного пилота.
Данная стипендия предоставляется студентам в возрасте от 16 до 21 года на момент присуждения. Стипендия составляет 1350 долларов США.
Признавая стоимость летной подготовки, стипендиальная программа предлагает дополнительную стипендию в размере 2500 долларов США для одного стипендиата, который намеревается получить сертификат частного пилота FAA в течение следующего года. Претенденты должны пройти курс обучения в наземной школе, оба ознакомительных полета, и представить эссе до 30 сентября стипендиального года. Средства выделяются победителю лучшего сочинения поэтапно по мере того, как получатель проходит следующие этапы обучения: 1000 долларов после завершения первого самостоятельного полета, 1000 долларов после завершения длительного самостоятельного полета и 500 долларов после получения сертификата частного пилота.
Крайний срок подачи заявки - 28 февраля. 2021. Заявление подается на CascadeWarbirds.org/Youth.
Каскад Warbirds является эскадрильей №2 Американской ассоциации Warbirds. Это самая большая эскадрилья с более чем 250 членами. Ее миссией является продвижение и поощрение полетов, сохранение и демонстрация Warbird самолетов, чествование ветеранов, а также участие в авиационном образовании.
Valentyn likes this.
Компания ICON Aircraft, производящая легкие спортивные самолеты ICON A5 Light Sport Aircraft, предлагает полетный дисплей Garmin G3X Touch в качестве новой опции на самолетах 2021 ICON A5 Limited Edition.
7-дюймовый сенсорный дисплей G3X Touch, который станет доступен в начале 2021 года, заменит Garmin aera 796.
По словам представителей компании, новая система обладает расширенными функциями и повышенной осведомленностью о ситуации, при этом она легко интегрируется с другими авиониками Garmin, позволяя использовать 2-х осевой автопилот в качестве опции на A5.
"Наши владельцы потратили более 20 000 часов на свои A5, и одна из тем, которую мы слышали от них - в дополнение к невероятному удовольствию, которое они получают - это желание обновить авионику и навигационный пакет", - сказал Джейсон Хуанг, президент компании.
Полетный дисплей Garmin G3X Touch оснащен экраном высокого разрешения с инфракрасным сенсорным управлением, который передает всю необходимую информацию о полете на кончики пальцев. G3X Touch обеспечивает управление радиоприемниками, транспондерами и навигацией на одном дисплее, в то время как панель управления Garmin GMC 507 для дополнительного автопилота управляет множеством передовых режимов в полете, которые значительно снижают рабочую нагрузку при активации, отмечают официальные представители ICON.
Чтобы отпраздновать запуск этой инициативы, ICON предлагает специальную программу владения, которая предусматривает 50% скидку на модернизированные пакеты авионики для заказов, размещенных до конца февраля 2021 г. (только поставки в США).
Valentyn likes this.
Popular Science признала "Гармин Автоленд" наградой 2020 года в номинации "Лучшее из того, что нового" в аэрокосмической отрасли.
Автоленд" входит в семейство автономных технологий Garmin Autonomi для повышения безопасности самолетов. Первая в мире система такого рода для самолетов общей авиации, "Автоленд" имеет возможность посадить самолет в аварийной ситуации в случае, если пилот внезапно станет недееспособным или не сможет летать.
Ознакомившись с тысячами продуктов в поисках 100 лучших инноваций года, Popular Science в начале декабря 2020 года представила лучшие прорывные продукты и технологии, которые представляют собой значительные достижения и "решают неразрешимую проблему".
"Мы искренне гордимся тем, что компания Popular Science выбрала нас с этой честью за нашу революционную технологию автономного полета Autoland", - сказал Фил Страуб (Phil Straub), исполнительный вице-президент и управляющий директор компании Garmin в области авиации. Это признание подчеркивает нашу приверженность инновациям в авиационной отрасли". Это свидетельство всей команды Garmin, чья преданность постоянному продвижению нашего новаторского видения привела к разработке первой в мире системы Autoland для самолетов общего назначения и изменила наш взгляд на авиационную безопасность".
"Награды "Best of What's New Awards" свидетельствуют о величайшем в этом году подвиге человеческой изобретательности", - сказала главный редактор журнала Popular Science Коринн Иоззио (Corinne Iozzio). "Даже в 2020 году инновации помогли нам заглянуть в будущее, которое безопаснее, умнее и приятнее, чем мы могли себе представить".
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, нетрудоспособности пилота, "Автоленд" способен полностью взять под контроль самолет, избегая погодных условий и рельефа местности, и совершить посадку в ближайшем, наиболее подходящем для этого аэропорту. Элементы, учитываемые при определении наиболее подходящего аэропорта, включают в себя широкий спектр эксплуатационных, эксплуатационных и экологических факторов. На протяжении всего Autoland активации, система обеспечивает простую визуальную и устную коммуникацию на простом языке, чтобы пассажиры знали, чего ожидать. Кроме того, система будет автоматически общаться с системой управления воздушным движением (ATC), консультируя диспетчеров и пилотов, работающих вблизи самолета, о его местонахождении и намерениях.
На подходе к посадке система инициирует контролируемый спуск в аэропорт. После конфигурирования посадки самолет начинает спуск на взлетно-посадочную полосу. На взлетно-посадочной полосе включается автоматическое торможение при отслеживании осевой линии взлетно-посадочной полосы для приведения самолета к полной остановке. Остановка двигателя также автоматизирована, чтобы пассажиры могли безопасно покинуть самолет.
Первая сертифицированная система "Автоленд" для самолетов общей авиации Garmin Autoland получила сертификат FAA на Piper M600, Daher TBM 940 и Cirrus Vision Jet как часть интегрированной летной палубы G3000. Недавно Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) также получило одобрение на TBM 940. К концу 2020 года Garmin ожидает, что более 100 полевых самолетов будут оснащены системой Autoland.
Valentyn likes this.
People also like
Page Admins
-
Kolya OleinikFounder