Likes
VERO BEACH, Флорида - Компания Piper Aircraft и Аэрокосмический университет Северной Дакоты (UND) запустили новую программу "Амбасадоры".
По словам представителей компании Piper, эта инициатива призвана повысить осведомленность о программах, предлагаемых UND Aerospace, а также продемонстрировать линейку обучающих продуктов Piper, которые используются в одной из крупнейших коллегиальных летных школ мира.
Ожидается, что эта совместная инициатива позволит создать сообщество единомышленников-энтузиастов авиации с карьерным интересом к авиации, добавили должностные лица компании.
Работая вместе, компания "Пайпер Авиа" и группа, работающая в аэрокосмическом подразделении UND Aerospace, набирали амбасадоров с учетом их энтузиазма, разносторонности и увлеченности. Команда послов - Джордон Гьяпонг, Карли Шукиар, Хантер Рёриг и Майкл Трост - будет иметь возможность рассказать о своей программе и жизненном опыте кампуса UND, а также поделиться своим личным учебным путешествием, используя социальные сети, такие как Instagram.
Амбасадоры дадут будущим студентам представление о жизни в "Аэрокосмическом пространстве ООН" и вдохновят будущих пилотов. В свою очередь, послы смогут приобрести навыки общения, наладить связи с промышленностью и получить возможность участвовать в мероприятиях Piper и UND Aerospace.
"Благодаря активному присутствию компании Piper на рынке летной подготовки и нашей большой базе последователей в социальных сетях, мы имеем уникальную возможность запустить и поддержать программу "Амбасадоры". Нашей целью является продвижение нашей отрасли и поддержка одного из наших клиентов путем развития микро-влиятельных людей, которые активно участвуют в летной подготовке с целью стать профессиональными пилотами", - сказала Джеки Карлон (Jackie Carlon), старший директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании Piper. "В конечном счете, мы считаем, что эта инициатива служит многим мотивам, наиболее важным из которых является продвижение авиационной отрасли и существующих возможностей".
"Студенты, преподаватели и сотрудники авиационно-космической службы UND Aerospace являются одними из самых восторженных и целеустремленных людей в этой отрасли". Мы постоянно стремимся совершенствовать наши программы и хотим показать их с помощью средств, более ярких, чем традиционные средства массовой информации. Мы высоко ценим наши отношения с компанией Piper Aircraft и с нетерпением ждем партнерства в этой творческой сфере. Авиация - это глобально сильная команда, оказывающая уникальную поддержку, и социальные платформы сегодня сближают нас, как никогда раньше", - сказал Чад Мартин, управляющий флотом UND Aerospace. "Наши послы творчески настроены, и они будут напоминать выпускникам о летной линии, а начинающим пилотам - о реальном жизненном опыте".
Имея в своем распоряжении более 160 летательных аппаратов и приборов для летной подготовки, которые ежегодно проводят более 160 000 часов летной подготовки, авиационно-космическое подразделение UND Aerospace является одной из крупнейших коллегиальных летных школ в мире.
Valentyn likes this.
Cascade Warbirds, организация, способствующая реставрации, сохранению, эксплуатации и публичной демонстрации исторически значимых военных самолетов, предлагает стипендии частной летной наземной школе с ознакомительными полетами, чтобы вдохновить сегодняшнюю молодежь на то, чтобы стать пионерами авиации завтрашнего дня.
Каскад Уорбирдз" объединился с несколькими летными школами в районе Пьюджет-Саунд штата Вашингтон, чтобы предоставить стипендиатам обучение, книги и материалы, а также два ознакомительных учебных полета.
Наземная часть школы включает в себя классные лекции, визуальные презентации, групповые дискуссии, практические упражнения и полевые экскурсии продолжительностью около 55 часов. Занятия обычно проходят две ночи в неделю в течение двух с половиной часов и одну субботу в неделю в течение четырех часов в течение шести недель. Успешное окончание наземной школы позволит студенту сдать письменный экзамен FAA для частного пилота.
Эта награда также включает в себя два учебных полета на легком самолете, марка и модель которого будут соответствовать студенту. Первый полет будет выполняться частично через наземную школу по рекомендации инструктора, а второй полет будет выполняться после успешного завершения курса наземной школы. Эти два полета будут зарегистрированы в журнале успеваемости студента и засчитываются в минимальное время полета, необходимое для получения сертификата частного пилота.
Данная стипендия предоставляется студентам в возрасте от 16 до 21 года на момент присуждения. Стипендия составляет 1350 долларов США.
Признавая стоимость летной подготовки, стипендиальная программа предлагает дополнительную стипендию в размере 2500 долларов США для одного стипендиата, который намеревается получить сертификат частного пилота FAA в течение следующего года. Претенденты должны пройти курс обучения в наземной школе, оба ознакомительных полета, и представить эссе до 30 сентября стипендиального года. Средства выделяются победителю лучшего сочинения поэтапно по мере того, как получатель проходит следующие этапы обучения: 1000 долларов после завершения первого самостоятельного полета, 1000 долларов после завершения длительного самостоятельного полета и 500 долларов после получения сертификата частного пилота.
Крайний срок подачи заявки - 28 февраля. 2021. Заявление подается на CascadeWarbirds.org/Youth.
Каскад Warbirds является эскадрильей №2 Американской ассоциации Warbirds. Это самая большая эскадрилья с более чем 250 членами. Ее миссией является продвижение и поощрение полетов, сохранение и демонстрация Warbird самолетов, чествование ветеранов, а также участие в авиационном образовании.
Valentyn likes this.
Компания ICON Aircraft, производящая легкие спортивные самолеты ICON A5 Light Sport Aircraft, предлагает полетный дисплей Garmin G3X Touch в качестве новой опции на самолетах 2021 ICON A5 Limited Edition.
7-дюймовый сенсорный дисплей G3X Touch, который станет доступен в начале 2021 года, заменит Garmin aera 796.
По словам представителей компании, новая система обладает расширенными функциями и повышенной осведомленностью о ситуации, при этом она легко интегрируется с другими авиониками Garmin, позволяя использовать 2-х осевой автопилот в качестве опции на A5.
"Наши владельцы потратили более 20 000 часов на свои A5, и одна из тем, которую мы слышали от них - в дополнение к невероятному удовольствию, которое они получают - это желание обновить авионику и навигационный пакет", - сказал Джейсон Хуанг, президент компании.
Полетный дисплей Garmin G3X Touch оснащен экраном высокого разрешения с инфракрасным сенсорным управлением, который передает всю необходимую информацию о полете на кончики пальцев. G3X Touch обеспечивает управление радиоприемниками, транспондерами и навигацией на одном дисплее, в то время как панель управления Garmin GMC 507 для дополнительного автопилота управляет множеством передовых режимов в полете, которые значительно снижают рабочую нагрузку при активации, отмечают официальные представители ICON.
Чтобы отпраздновать запуск этой инициативы, ICON предлагает специальную программу владения, которая предусматривает 50% скидку на модернизированные пакеты авионики для заказов, размещенных до конца февраля 2021 г. (только поставки в США).
Valentyn likes this.
Popular Science признала "Гармин Автоленд" наградой 2020 года в номинации "Лучшее из того, что нового" в аэрокосмической отрасли.
Автоленд" входит в семейство автономных технологий Garmin Autonomi для повышения безопасности самолетов. Первая в мире система такого рода для самолетов общей авиации, "Автоленд" имеет возможность посадить самолет в аварийной ситуации в случае, если пилот внезапно станет недееспособным или не сможет летать.
Ознакомившись с тысячами продуктов в поисках 100 лучших инноваций года, Popular Science в начале декабря 2020 года представила лучшие прорывные продукты и технологии, которые представляют собой значительные достижения и "решают неразрешимую проблему".
"Мы искренне гордимся тем, что компания Popular Science выбрала нас с этой честью за нашу революционную технологию автономного полета Autoland", - сказал Фил Страуб (Phil Straub), исполнительный вице-президент и управляющий директор компании Garmin в области авиации. Это признание подчеркивает нашу приверженность инновациям в авиационной отрасли". Это свидетельство всей команды Garmin, чья преданность постоянному продвижению нашего новаторского видения привела к разработке первой в мире системы Autoland для самолетов общего назначения и изменила наш взгляд на авиационную безопасность".
"Награды "Best of What's New Awards" свидетельствуют о величайшем в этом году подвиге человеческой изобретательности", - сказала главный редактор журнала Popular Science Коринн Иоззио (Corinne Iozzio). "Даже в 2020 году инновации помогли нам заглянуть в будущее, которое безопаснее, умнее и приятнее, чем мы могли себе представить".
В случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, нетрудоспособности пилота, "Автоленд" способен полностью взять под контроль самолет, избегая погодных условий и рельефа местности, и совершить посадку в ближайшем, наиболее подходящем для этого аэропорту. Элементы, учитываемые при определении наиболее подходящего аэропорта, включают в себя широкий спектр эксплуатационных, эксплуатационных и экологических факторов. На протяжении всего Autoland активации, система обеспечивает простую визуальную и устную коммуникацию на простом языке, чтобы пассажиры знали, чего ожидать. Кроме того, система будет автоматически общаться с системой управления воздушным движением (ATC), консультируя диспетчеров и пилотов, работающих вблизи самолета, о его местонахождении и намерениях.
На подходе к посадке система инициирует контролируемый спуск в аэропорт. После конфигурирования посадки самолет начинает спуск на взлетно-посадочную полосу. На взлетно-посадочной полосе включается автоматическое торможение при отслеживании осевой линии взлетно-посадочной полосы для приведения самолета к полной остановке. Остановка двигателя также автоматизирована, чтобы пассажиры могли безопасно покинуть самолет.
Первая сертифицированная система "Автоленд" для самолетов общей авиации Garmin Autoland получила сертификат FAA на Piper M600, Daher TBM 940 и Cirrus Vision Jet как часть интегрированной летной палубы G3000. Недавно Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) также получило одобрение на TBM 940. К концу 2020 года Garmin ожидает, что более 100 полевых самолетов будут оснащены системой Autoland.
Valentyn likes this.
AJDOVŠČINA, СЛОВЕНИЯ - После многих лет интенсивных исследований и разработки нескольких электрических моделей самолетов с 2007 года компания Pipistrel получила Сертификат типа от Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) для аккумуляторного двигателя Velis Electro.
Задуманный как фундаментальная часть системы обучения Velis Training System, Velis Electro был разработан таким образом, чтобы быть простым в эксплуатации и обслуживании, без ущерба для безопасности, по словам должностных лиц компании.
Используя сертифицированный электрический двигатель Pipistrel, Velis Electro мгновенно подает энергию, используя упрощенный пользовательский интерфейс в кабине пилота, который сохраняет тот же вид и ощущения, что и его братья и сестры с обычным питанием. Уменьшение количества подвижных деталей значительно снижает затраты на техническое обслуживание, а риск возникновения неисправностей еще больше минимизируется благодаря встроенной системе непрерывного контроля состояния здоровья, добавляют представители компании.
Это позволяет Velis Electro иметь более чем в два раза больший срок службы элементов силового агрегата по сравнению с предыдущим поколением электрических самолетов, по словам должностных лиц Pipistrel.
Силовой агрегат полностью охлаждается жидкостью, включая батареи, и продемонстрировал способность противостоять неисправностям, тепловому разгону батареи и аварийным нагрузкам в рамках процесса сертификации.
"Общий результат всех этих прорывных инноваций - резкое сокращение эксплуатационных расходов, что в значительной степени способствует доступности обучения пилотов", - сказали должностные лица компании.
"Сертификация типа пистолета Velis Electro является первым шагом на пути к коммерческому использованию электрических самолетов, что необходимо для того, чтобы сделать возможной авиацию, свободную от выбросов". Он значительно тише, чем другие самолеты, и не производит никаких продуктов сгорания", - сказал Иво Боскарол, основатель и генеральный директор Pipistrel Aircraft. "Это подтверждает и вселяет оптимизм в других конструкторов электрических самолетов, что Сертификат типа электрических двигателей и самолетов возможен".
"Двигатель, тип Pipistrel которого сертифицирован отдельно, также доступен и для других OEM-производителей самолетов", - продолжил он.
"Для EASA сертификация типа этого самолета знаменует собой важную двойную веху": 18 мая 2020 года мы сертифицировали его двигатель как первый электрический. Теперь мы провели сертификацию первого типа самолета, летающего на этом двигателе. Это был поистине новаторский проект, который принес много уроков для будущей сертификации электрических двигателей и самолетов, что, несомненно, является областью роста в ближайшие годы в соответствии с целями охраны окружающей среды".
"Следует также отметить, что этот инновационный продукт, несмотря на множество сложных аспектов, был сертифицирован менее чем за три года, что свидетельствует о превосходной работе, проделанной Pipistrel и командами EASA", - продолжил он. "Наконец, следует отметить, что группа по сертификации состояла из сотрудников EASA, но в ее состав входили эксперты из швейцарских и французских властей, с целью подготовки и облегчения ввода в эксплуатацию Velis Electro в этих двух странах".
В 2020 году Pipistrel поставит первый 31 Velis Electro заказчикам в семи странах.
"AlpinAirPlanes GmbH очень гордится тем, что компания Pipistrel получила прекрасную возможность принять участие в этом переломном для игры путешествии", - сказал Марк Б. Корпато (Marc B. Corpataux), стартовый клиент Velis Electro. "С более чем 400 часами полета и 25 пилотами, представленными предшественнику Alpha Electro, мы убеждены в пригодности электрического полета в условиях ежедневной летной школы". Первоначально мы разместим 12 самолетов на 10 аэродромах над Швейцарией. Каждая база будет оснащена 150 м2 фотогальваническими панелями, вырабатывающими электроэнергию для 12 000 летных часов в год на "Велис Электро". Мы рады предложить самое экологичное обучение".
Обладая более чем 30-летним опытом, Pipistrel произвел более 2200 самолетов. Впервые совершив полет на двухместном электрическом самолете в 2007 году и победив в конкурсе NASA Green Flight Challenge в 2011 году на первом в мире четырехместном электрическом самолете, компания Pipistrel разработала девять различных экспериментальных и серийно выпускаемых электрических самолетов. Она также разработала двигательные установки, в том числе аккумуляторы, контроллеры питания и электродвигатели для малых самолетов и самолетов общего авиационного класса для NASA и Siemens и др.
Pipistrel продает четыре модели электрических самолетов: Taurus Electro, Alpha Electro, Alpha electro LC и Velis Electro.
Valentyn likes this.
Компания Garmin получила дополнительную сертификацию типа (STC) FAA для автопилота GFC 500 в дополнительных моделях самолетов, включая Piper PA-32RT-300 и PA-32RT-300T.
Теперь, по словам официальных представителей Garmin, сертификация подтверждает, что автопилот GFC 500 может быть установлен практически на все одномоторные модели самолетов Piper PA-28 и PA-32.
Полный модельный ряд самолетов PA-28 и PA-32 теперь одобрен для установки на автопилоте GFC 500:
Piper PA-28, Models: Models: 140, 150, 151, 160, 161, 180, 181, 201T, 235, 236 (and Overhead Trim Models)
Piper PA-28R, Models: 180, 200, 201, 201T
Piper PA-28RT, Models: 201, 201T
Piper PA-32, Models: 260, 300, 301, 301T, 301FT, 301XTC
Piper PA-32R, Models: 300, 301SP, 301HP, 301T
Piper PA-32RT, Models: 300, 300T
Автопилот GFC 500 интегрируется с электронным летным инструментом G5 или комбинацией G5 и либо G3X Touch, либо G500 TXi дисплеем, чтобы предоставить пилотам "экономичное и современное решение для автопилота", говорят официальные лица Garmin.
Контроллер режима автопилота содержит большие специальные клавиши и ручки, колесо управления, позволяющее легко регулировать шаг самолета, скорость полета и вертикальную скорость, а также кнопку уровня, возвращающую самолет к прямому и ровному полету.
В качестве стандартной функции пилоты получают Garmin ESP с автопилотом GFC 500, который помогает пилоту поддерживать самолет в стабильном состоянии в полете. ESP функционирует независимо от автопилота и работает на заднем плане, помогая пилотам избежать непреднамеренного полета или углов наклона крена и обеспечивая защиту скорости полета во время ручного управления самолетом, поясняют официальные лица компании.
В дополнение к традиционным возможностям автопилота, таким как удержание высоты, вертикальная скорость и режимы курса, GFC 500 также включает в себя:
Возможности, такие как предварительный выбор высоты и режим удержания заданной скорости полета.
Пилоты могут летать с полностью сдвоенными профилями вертикальной навигации спуска (VNAV) на всех этапах регистрации и вылета с помощью навигатора GTN 650Xi/750Xi или GTN 650/750.
Пилоты могут выбирать, сочетать и управлять различными приборами, включая GPS, ILS, VOR, LOC и обратный курс.
Встроенная функция роликового рулевого управления GPS устраняет необходимость во внешних конвертерах роликового рулевого управления, обеспечивая более плавное отслеживание навигации при установке с совместимым навигатором.
Уровневой режим, в котором автоматически включается автопилот для восстановления прямолинейности и выравнивания полета самолета.
Защита от превышения скорости помогает предотвратить остановку самолета пилотом.
Защита от превышения скорости помогает предотвратить превышение пилотом максимальной скорости самолета (VNE).
Во время пропущенного захода на посадку пилоты могут летать в паре. Удаленно установленная кнопка выхода на посадку дает команду Директору полета отобразить соответствующее положение по тангажу, необходимое для процедуры пропущенного захода на посадку, и активирует заряженный пропущенный заход на посадку в паре с навигатором GTN 650Xi/750Xi или GTN 650/750.
Опциональный сервопривод регулировки шага добавляет автоматическую и ручную электрическую регулировку.
Для клиентов, у которых уже есть электронный прибор для полета G5, GFC 500 начинается по предложенной розничной цене 6 995 долларов за 2-осевой автопилот. GFC 500 можно приобрести с электронным летным инструментом G5 по предложенной розничной цене менее $10,000. Стоимость установки не включена.
Valentyn likes this.
Научиться летать - это процесс, но часто самая запутанная часть - это сделать этот первый шаг.
Как найти школу лётчиков? Что следует спросить у потенциального инструктора по полетам? Какая разница между сертификатом спортивного пилота и сертификатом частного пилота?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, компания Sporty's выпустила новый курс, и он абсолютно бесплатный.
Бесплатный курс под названием "Начни летать" включает видеофильмы, статьи и другие ресурсы для нового пилота.
Это включает в себя:
Четыре видеофрагмента, рассказывающие об основах обучения полетам, о том, как найти летную школу и как выглядит первый урок.
12-частная серия статей, в которой рассматриваются общие вопросы, такие как Часть 61 против 141 школы, медицинские требования FAA, и стоимость
Справочник авиашкол, в котором можно выполнить поиск по почтовому индексу, с контактной информацией о близлежащих школах.
Плакат кабины Cessna 172 с высоким разрешением, отлично подходит для знакомства с общим тренировочным самолетом.
Ссылки на другие ресурсы и основные пилотные поставки.
Курс работает на различных устройствах, включая веб-браузеры, устройства на базе iOS и Android. Курс на 100% бесплатный, но регистрация обязательна. Записаться можно на Sportys.com.
Компании Aithre и Aerox Aviation Oxygen Systems объединили свои усилия для интеграции технологии беспроводного мониторинга Aithre в линейку портативных кислородных баллонов Aerox для пилотов авиации общего назначения.
Соглашение также устанавливает, что Aerox Aviation Oxygen Systems является авторизованным дистрибьютором всей линейки продуктов Aithre. В соответствии с условиями соглашения, Aerox станет эксклюзивным дистрибьютором беспроводной портативной системы мониторинга кислородных баллонов Altus Meso для новых портативных кислородных систем. Aithre и Aerox также будут совместно брендировать приложение для мониторинга резервуаров Aithre iOS, которое связывает Altus Meso с любым устройством iOS.
Aithre и Aerox объявили специальную цену Altus Meso в размере $149.99, установленную на любое портативное устройство Aerox, плюс стоимость портативной кислородной системы Aerox.
Altus Meso может быть добавлен как опция к любому новому переносному кислородному баллону Aerox в момент заказа, чтобы пользователь мог получить готовый к использованию интегрированный пакет.
Altus Meso также может быть установлен отдельно от Aerox и других авторизованных дилеров за 195 долларов США.
Aithre Altus Meso по беспроводной связи подключается к вашему iOS-устройству для отображения давления в резервуаре, скорости потока и оставшегося времени любого портативного кислородного бака.
Meso весит всего несколько унций и подключается к любому кислородному баллону с помощью прилагаемого тройника высокого давления. Питание Meso может осуществляться непосредственно через USB-порт. Аккумуляторная батарея входит в комплект поставки и может быть подключена к внешней стороне бака и заряжается с помощью стандартного USB-кабеля.
Приложение Aithre iOS отображает постоянное считывание ключевых параметров, таким образом, пилот мгновенно получает информацию о состоянии своей кислородной системы. Встроенный высотомер давления позволяет напомнить пилоту о необходимости использования кислорода в соответствии с регламентом FAA, а также включает в себя напоминание о необходимости отключения кислородного бака после посадки.
Беспроводная интеграция Meso с авионикой осуществляется с помощью экрана EX-3. Также доступна информация о SPO2 и тренде высоты давления непосредственно на графике тренда кислорода в приложении iOS.
MOSES LAKE, Вашингтон - MagniX и его инженерный партнер AeroTEC завершили успешный первый полет полностью электрического Cessna Grand Caravan 208B в международном аэропорту графства Грант (KMWH) 28 мая 2020 года.
Караван eCaravan, оснащенный двигателем Magni500 мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт), состоялся в летно-испытательном центре AeroTEC в KMWH.
"Знаменитый Караван на протяжении десятилетий был рабочей лошадкой промышленности, перемещающей людей и перевозящей грузы по коротким маршрутам", - сказал Рой Ганзарски, генеральный директор MagniX. "Этот первый полет eCaravan - еще один шаг на пути к эксплуатации этих среднемагистральных самолетов за часть стоимости, с нулевым уровнем выбросов, из аэропортов и в аэропорты меньших размеров. Эти электрические коммерческие самолеты позволят предложить полетные услуги людей и пакеты услуг таким образом, который ранее был невозможен".
"Я горжусь пионерской работой, выполняемой нашими инженерами, техниками и командой летных испытаний", - сказал Ли Человек, президент и генеральный директор AeroTEC. "Нет никакой дорожной карты для проведения испытаний и сертификации электрических самолетов". Это новый рубеж, и AeroTEC находится на переднем крае развития процессов и передового опыта, которые проложат путь для электрической авиации".
Первый полет - это еще один важный шаг в процессе сертификации и одобрения двигательной установки magni500, позволяющий в будущем переоборудовать дополнительные самолеты в полностью электрическую силовую установку magniX, добавили официальные лица компании.
Valentyn likes this.
FAA сертифицировало WACO YMF-5F, новый серийный биплан с открытой кабиной на поплавках.
На основе хвостового колеса YMF-5 амфибия YMF-5 была сертифицирована после «нескольких лет инженерных вех и летных испытаний», по словам представителей WACO Aircraft. Представители компании отмечают, что YMF-5 «изготавливается вручную командой специализированных мастеров в Батл-Крике, штат Мичиган».
«Чтобы быть достойным звания гидросамолета, нужно было внести несколько изменений», - продолжили чиновники в готовом выпуске. «К правому крылу добавлен ход крыла, а ручки захвата встроены в оба нижних крыла для легкой стыковки с любой стороны. На раму нанесено эпоксидное покрытие для предотвращения коррозии, а все оборудование и кабели выполнены из нержавеющей стали, что идеально подходит как для пресной, так и для морской работы. Это также единственная WACO с элементами управления шасси ».
Каждый YMF-5F оснащен 7-цилиндровым радиальным двигателем Jacobs мощностью 300 л.с. с нулевым временем, композитным пропеллером с постоянной скоростью MT Propeller, композитными поплавками Aerocet 3400 и полностью светодиодным освещением.
Три человека могут сидеть в отапливаемой кабине, которая может быть укомплектована кожей, тиковым покрытием и настилом из падуба.
Стеклянная кабина Garmin включает в себя два Garmin G5, GPS Garmin Aera 760, приемопередатчик Garmin GTX-345 ADS-B и анализатор двигателя JPI 930 в качестве стандартного оборудования.
Завершение первого самолета-амфибии YMF-5 произошло в конце 2017 года, который был использован в качестве демонстратора компании и испытательного образца для процесса сертификации. Поставка первого сертифицированного YMF-5F, S / N 155, состоялась 26 мая 2020 года. Вторая поставка ожидается в июне. Два других в настоящее время находятся в производстве и должны быть завершены в конце этого года, по словам представителей компании.
Характеристики
Взлетно-посадочная полоса: 628 футов
Взлетная дистанция воды: 1300 футов
Скорость подъема: 600 футов в минуту
Круизная скорость: 105 миль в час
Емкость топлива: 48 галлонов
Расход топлива: 15 галлонов / час
Размах крыльев: 30 футов
Длина: 27 футов 5 дюймов
Высота: 12 футов 3 дюйма
Вес пустого: 2,492 фунтов
Полезная нагрузка: 726 фунтов
G-пределы: +5,2 / -2,1 при 2950 фунтах
Valentyn likes this.
People also like
Page Admins
-
Kolya OleinikFounder