Компания «АКСАРИЯ» предлагает авиационные колеса и тормозные диски для таких ЛА:
• АН-12, АН-24, АН-26, АН-28, АН-32, АН-38, АН-140, АН-72 и АН-74;
• МИ-8, МИ-26;
• Ка-32, Ка-32;
• ТУ-134, ТУ-15...View MoreКомпания «АКСАРИЯ» предлагает авиационные колеса и тормозные диски для таких ЛА:
• АН-12, АН-24, АН-26, АН-28, АН-32, АН-38, АН-140, АН-72 и АН-74;
• МИ-8, МИ-26;
• Ка-32, Ка-32;
• ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204;
• ИЛ-62, ИЛ-62М, ИЛ-76, ИЛ-86, ИЛ-96, ИЛ-103;
• ЯК-40, ЯК-42, ЯК-50, ЯК-55, ЯК-55М.
Авиационные шины для отечественных ВС
Авиационные шины для иностранных ВС
Инструмент для технического обслуживания и ремонта ВС
• Специальные наборы инструментов
• Комплексные наборы инструментов
• Переносные наборы инструментов в мягких сумках
• Наборы инструментов ...View MoreИнструмент для технического обслуживания и ремонта ВС
• Специальные наборы инструментов
• Комплексные наборы инструментов
• Переносные наборы инструментов в мягких сумках
• Наборы инструментов общего назначения
• Электроинструмент
• Навесные шкафы с инструментами
• Кусачки с мягкими лезвиями
• Динаметрические ключи
• Гаечные ключи с регулируемым моментом
• Шуруповерты с регулируемым моментом
• Ключи со сменными головками и щелчковым регулятором момента
• Электронные гаечные ключи с регулируемым моментом
• Электронные лаборатории для калибровки динаметрических ключей
• Инструменты для торцевых головок
• Переходники/торцевые головки
• Слесарно-монтажный инструмент
• Гаечные ключи
• Гаечные ключи со шпоночными канавками
• Переходники/ключи для вращающихся деталей
• Гаечные ключи рожковые
• Гаечные ключи накидные
• Втулки
• Храповые механизмы (Трещотки)
• Отвертки
• Датчики и детекторы
• Фонари и лупы
• Инструменты для монтажа и демонтажа
• Клепочные штампы и компенсирующие устройства
• Инструменты для резки, создания отверстий и обжима клепок
• Шеверы, буравчики и втулки для сверления
• Инструменты для зенковки и фиксаторы
• Другие инструменты для работы с листовым металлом
• Плоские гаечные сверла
• Вакуумные баллоны
• Пневматический инструмент для резки и обработки авиационных материалов
• Дрели с рукоятками пистолетного типа
• Дрели с вентиляционным отверстием
• Перфораторы с рукоятками пистолетного типа
• Генераторы незатухающего импульса
• Шлифовальные инструменты
• Шеверы / угловые сверла
• Высокоскоростные сверла
• Зубчатые зажимы
• Зажимы
• Инструменты для клепки давлением
• Пневматические режущие инструменты
• Пневматические пилы и инструменты для обрезки
• Инструменты для удаления герметика
• Набор инструментов для ремонта самолета
• Набор инструментов для ремонта двигателя
• Профессиональный набор для технического обслуживания ЛС
• Набор инструментов общего назначения
• Набор для ТО на взлетной полосе
Авиационные болты/винты/гайки/заклепки/шайбы
РТИ
Формовые РТИ — обширная группа (около 30 000 наименований) прокладочных, уплотняющих и амортизирующих деталей (сальники, кольца различного сечения, пыле-, влаго- и маслозащитные колпачки, резином...View MoreРТИ
Формовые РТИ — обширная группа (около 30 000 наименований) прокладочных, уплотняющих и амортизирующих деталей (сальники, кольца различного сечения, пыле-, влаго- и маслозащитные колпачки, резинометаллические амортизаторы и др.). Эти РТИ получают формованием резиновой смеси с одновременно её вулканизацией в пресс-форме, установленной на прессе, или методом литья под давлением.
В группу неформовых РТИ входят изделия (около 12 000 наименований), используемые главным образом для уплотнения окон и дверей автомобилей, самолётов, ж.-д. вагонов, для герметизации стыков строительных панелей и др. Изготовляют их в виде профилированных жгутов различной длины и поперечного сечения экструзией резиновой смеси и последующей вулканизацией полуфабриката в аппаратах непрерывного действия или в котлах (периодический способ). Уплотнители могут быть как монолитными, так и пористыми.
Транспортёрные (конвейерные) ленты, которые являются элементами конвейеров различного назначения, предназначены для перемещения сыпучих и др. материалов. Ленты армируют главным образом тканями (из синтетических волокон, хлопчато-бумажными, комбинированными) с диапазоном разрывных усилий 65—300 кн/м,или кгс/см; для армирования лент, которые должны иметь особенно высокую прочность, используют латунированный стальной трос. Технология производства резинотканевых лент включает сборку тканевого сердечника на дублировочных агрегатах, обкладку сердечника слоем резиновой смеси необходимой толщины на каландрах и вулканизацию ленты в прессе, плиты которого имеют длину около 10 м. См. также Лента конвейерная.
Ремни, служащие гибким элементом ремённой передачи, в двигателях автомобилей, с.-х. машин, различных промышленных установок, подразделяют на плоские и клиновые. Технология производства плоских ремней, которые представляют собой многослойную резинотканевую пластину, аналогична технологии производства транспортёрных лент (для получения ремня необходимой ширины пластину до или после её вулканизации режут на полосы). Клиновые ремни имеют замкнутую конструкцию, а их сечение — трапециевидную форму. Основные детали таких ремней: центральный (несущий) слой из прорезиненной корд-ткани или кордшнура; резиновый слой, расположенный между широким основанием трапеции и несущим слоем (т. н. слой растяжения); резиновый слой, который размещен между несущим слоем и узким основанием трапеции (т. н. слой сжатия); наружный (обёрточный) тканевый слой. Ремни собирают на станках, а затем вулканизуют в котле, в прессе или в специальных (ротационных или диафрагменных) вулканизаторах; выбор вулканизационного оборудования зависит от длины и сечения ремня.
Рукава — гибкие трубопроводы, применяемые для подачи жидкостей, газов, сыпучих материалов и др. под избыточным давлением (напорные рукава) или вакуумом (всасывающие рукава). Общие элементы конструкции этих РТИ: внутренний (герметизирующий) резиновый слой, силовой каркас и наружный резиновый слой. Силовой каркас для рукавов, рассчитанных на давление до 2 Мн/м2(20 кгс/см2), представляет собой тканевую прокладку; для рукавов, эксплуатируемых при давлениях до 10 и до 70 Мн/м2(100 и 700 кгс/см2), — соответственно нитяную и металлическую оплётку. Всасывающие рукава [допустимый вакуум 80 кн/лг (600 мм рт. cт. )] снабжены, помимо силового каркаса, металлической спиралью. Внутренний и наружный слои рукавов изготовляют экструзией, прокладочный силовой каркас накладывают на сборочных станках, нитяную или металлическую оплётку — на специальных оплёточных машинах. Собранный рукав бинтуют тканевой лентой или опрессовывают свинцовой оболочкой и вулканизуют в котле (после вулканизации ленту или оболочку удаляют).
page=1&callback_module_id=pages&callback_item_id=60&year=&month=
Load More