Kolya Oleinik
by on June 14, 2020
11 views

Компания Garmin получила дополнительную сертификацию типа (STC) FAA для автопилота GFC 500 в дополнительных моделях самолетов, включая Piper PA-32RT-300 и PA-32RT-300T.

Теперь, по словам официальных представителей Garmin, сертификация подтверждает, что автопилот GFC 500 может быть установлен практически на все одномоторные модели самолетов Piper PA-28 и PA-32.

Полный модельный ряд самолетов PA-28 и PA-32 теперь одобрен для установки на автопилоте GFC 500:

  • Piper PA-28, Models: Models: 140, 150, 151, 160, 161, 180, 181, 201T, 235, 236 (and Overhead Trim Models)
  • Piper PA-28R, Models: 180, 200, 201, 201T
  • Piper PA-28RT, Models: 201, 201T
  • Piper PA-32, Models: 260, 300, 301, 301T, 301FT, 301XTC
  • Piper PA-32R, Models: 300, 301SP, 301HP, 301T
  • Piper PA-32RT, Models: 300, 300T

Автопилот GFC 500 интегрируется с электронным летным инструментом G5 или комбинацией G5 и либо G3X Touch, либо G500 TXi дисплеем, чтобы предоставить пилотам "экономичное и современное решение для автопилота", говорят официальные лица Garmin.

Контроллер режима автопилота содержит большие специальные клавиши и ручки, колесо управления, позволяющее легко регулировать шаг самолета, скорость полета и вертикальную скорость, а также кнопку уровня, возвращающую самолет к прямому и ровному полету.

В качестве стандартной функции пилоты получают Garmin ESP с автопилотом GFC 500, который помогает пилоту поддерживать самолет в стабильном состоянии в полете. ESP функционирует независимо от автопилота и работает на заднем плане, помогая пилотам избежать непреднамеренного полета или углов наклона крена и обеспечивая защиту скорости полета во время ручного управления самолетом, поясняют официальные лица компании.

В дополнение к традиционным возможностям автопилота, таким как удержание высоты, вертикальная скорость и режимы курса, GFC 500 также включает в себя:

Возможности, такие как предварительный выбор высоты и режим удержания заданной скорости полета.

Пилоты могут летать с полностью сдвоенными профилями вертикальной навигации спуска (VNAV) на всех этапах регистрации и вылета с помощью навигатора GTN 650Xi/750Xi или GTN 650/750.
Пилоты могут выбирать, сочетать и управлять различными приборами, включая GPS, ILS, VOR, LOC и обратный курс.
Встроенная функция роликового рулевого управления GPS устраняет необходимость во внешних конвертерах роликового рулевого управления, обеспечивая более плавное отслеживание навигации при установке с совместимым навигатором.
Уровневой режим, в котором автоматически включается автопилот для восстановления прямолинейности и выравнивания полета самолета.
Защита от превышения скорости помогает предотвратить остановку самолета пилотом.
Защита от превышения скорости помогает предотвратить превышение пилотом максимальной скорости самолета (VNE).
Во время пропущенного захода на посадку пилоты могут летать в паре. Удаленно установленная кнопка выхода на посадку дает команду Директору полета отобразить соответствующее положение по тангажу, необходимое для процедуры пропущенного захода на посадку, и активирует заряженный пропущенный заход на посадку в паре с навигатором GTN 650Xi/750Xi или GTN 650/750.
Опциональный сервопривод регулировки шага добавляет автоматическую и ручную электрическую регулировку.
Для клиентов, у которых уже есть электронный прибор для полета G5, GFC 500 начинается по предложенной розничной цене 6 995 долларов за 2-осевой автопилот. GFC 500 можно приобрести с электронным летным инструментом G5 по предложенной розничной цене менее $10,000. Стоимость установки не включена.

Post in: Technologies
Topics: новости