Kolya Oleinik
by on May 27, 2020
20 views

Garmin получил дополнительную сертификацию типа FAA (STC) для нескольких моделей Aviat Husky и Cessna 206 для автопилотов GFC 500 и GFC 600.

GFC 500 предназначен для поршневых самолетов, в то время как GFC 600 предназначен для высокопроизводительных поршневых и турбинных самолетов, которые имеют широкий диапазон скоростных и эксплуатационных характеристик.

Новые модели самолетов, утвержденные для автопилота GFC 500, включают в себя:

Авиат Хаски

Модели: A-1, A-1A, A-1B, A-1C-180, A-1C-200
Цессна 206
Модели: U206F (з / п U20602200 и более поздние), TU206F (з / п U20602200 и более поздние), U206G, TU206G, 206H, T206H
Новые модели самолетов, утвержденные для автопилота GFC 600, включают в себя:

Цессна 425

 

Автопилот GFC 500 интегрируется с электронным летным прибором G5 или комбинацией электронного летного прибора G5 и дисплеев полета G3X Touch, G500 TXi или G500, чтобы обеспечить решение автопилота для владельцев самолетов авиации общего назначения, по словам представителей компании.

GFC 600 спроектирован как автономный автопилот и может работать в паре со стеклянными дисплеями полета G500 TXi / G600 TXi или G500 / G600, навигаторами Garmin, а также с различными сторонними дисплеями полета, приборами и навигационными источниками.

По словам официальных лиц Garmin, в дополнение к традиционным функциям автопилота, таким как удержание высоты, вертикальная скорость и режимы движения, GFC 600 и GFC 500 также включают предварительный выбор высоты, VNAV, режим уровня, защиту от понижения и превышения скорости и многое другое. Пилоты могут также выбирать, соединять и летать на разных инструментах, включая GPS, ILS, VOR, LOC и обратный курс, в сочетании с совместимым GPS-навигатором.

В качестве стандартной функции для автопилотов GFC 500 и GFC 600 пилоты получают электронную систему стабилизации и защиты Garmin (ESP), которая помогает пилоту поддерживать самолет в стабильном состоянии полета. ESP функционирует независимо от автопилота и работает в фоновом режиме, помогая пилотам избегать непреднамеренных ориентаций полета или углов наклона и обеспечивает защиту воздушной скорости, когда пилот управляет самолетом вручную.

Для клиентов, у которых уже есть электронный полетный прибор G5, GFC 500 предлагается по рекомендованной розничной цене $ 6 995 за двухосевой автопилот. Автопилот GFC 600 стартует по рекомендованной розничной цене $ 19 995 за 2-осевой автопилот с электрической регулировкой высоты тона. Цены указаны только для модернизации. Стоимость установки не включена.

Автопилот GFC 500 также будет доступен в качестве опции на новом самолете Aviat Husky.

Garmin продолжает добавлять дополнительные модели самолетов в растущий список STC для автопилотов GFC 500 и GFC 600. Чтобы просмотреть самый актуальный список STC воздушных судов, просмотреть программы сертификации, которые, как ожидается, начнутся в течение следующих 12 месяцев, или проявить интерес к конкретной марке / модели самолета, перейдите по адресу Garmin.com/GFC500 или Garmin. .com / GFC600.

Post in: Technologies
Topics: новости