Kolya Oleinik
by on May 27, 2020
43 views

 

Bearhawk Model 5 совершил свой первый полет 3 мая 2020 года. Прототип пролетел более пяти часов в испытаниях и демонстрирует отличные летные характеристики, согласно летчику-испытателю Ролли ван Дорну.

Ожидается, что дальнейшие летные испытания подтвердят прогнозируемый общий вес самолета в 3000 фунтов, сообщают представители компании.

Bearhawk Model 5 разрабатывался в течение двух лет. Чуть шире и длиннее, чем оригинальный 4-Place Bearhawk, новый дизайн оснащен специально разработанным двигателем Lycoming IO-580.

Первая модель 5 Bearhawk была построена в сотрудничестве с заядлым строителем Bearhawk Коллином Кэмпбеллом из Боливара, штат Миссури. Представители компании отмечают, что Collin с нуля создала парк различных моделей Bearhawk и имеет репутацию выдающегося мастерства.

Марк Голдберг, президент Avipro / Bearhawk Aircraft, говорит, что он очень хотел представить модель 5 в течение некоторого времени.

«Краткая история того, как возник этот дизайн: друг инженера-конструктора Боба Барроуса попросил его создать увеличенную версию Bearhawk 4-Place, поскольку этот друг - (большой парень). Боб сделал рисунки для своего друга, который начал строительство для него. Однако проблемы со здоровьем вынудили его бросить работу над проектом, и он просидел около года. Однажды я разговаривал с Коллином Кэмпбеллом, который сказал мне, что ему стало скучно, когда его LSA «Медвежонок» закончен и летит ».

Марк сказал, что лампочка загорелась, и у Коллина появился план завершить проект Model 5.

«Поистине, в мире нет никого, кроме самого Боба, более квалифицированного для создания этого прототипа, чем Коллин», - сказал он.

Во многих отношениях новую модель 5 можно сравнить с 4-местным Bearhawk, как Cessna 185 по сравнению с Cessna 180, продолжил Марк. Как и две Cessnas, обе модели 5 и 4-Place используют одно и то же крыло. Крыло Cessna имеет 174 квадратных фута площади поверхности, в то время как крыло Bearhawk имеет 186 квадратных футов с аэродинамическим профилем Riblett.

По сравнению с 4-местным Bearhawk, уже большим, чем C-180, модель 5 на 2 дюйма шире 4-Place Bearhawk, а кабина на 14 дюймов длиннее. Общая длина модели 5 на 24 дюйма длиннее, чем в 4-х местах.

В модели 5 есть место для пятого и шестого сидений сзади или, как вариант, дополнительное грузовое пространство, добавил Марк.

В то время как Bearhawk 4-Place может использовать четырехцилиндровые двигатели Lycoming, вплоть до параллельного клапана серии O-540, самым маленьким двигателем модели 5 будет шестицилиндровый 250/260 л.с. Lycoming O-540. Модель 5 имеет возможность использовать более тяжелый цилиндр с угловым клапаном Lycoming O-540 и IO-580 мощностью 300 и 315 л.с.

Прототип Model 5 частично обязан своей выдающейся производительностью Lycoming IO-580 при 315 л.с., по словам Марка. Трехлопастной пропеллер Trailblazer из углеродного волокна диаметром 82 дюйма дополняет пакет мощным взлетным усилием и подъемом.

По прогнозам представителей Bearhawk, при прогнозируемом весе брутто 3000 фунтов при полной мощночти категории полезности вес пустого самолета модели 5, равный 1512 фунтам, приводит к получению самолета, который, как ожидается, будет иметь удвоенный собственный вес.

Круизные скорости около 160 миль в час ожидаются как TAS 156 миль в час, при 3500 футах и ​​24-квадратном, или 72% мощности, которые были замечены во время тестов, сообщил Марк.

Ожидается также снижение экономичных скоростей потока топлива, достигающих максимума, около 145-150 миль в час и 14,5-15 галлонов в час. Взлетная мощность составляла от 220 до 300 футов.

Посадки были ниже 650 футов, так как влажные и грязные ВПП в самой середине 1350-футовой ВПП позволяли использовать только половину полосы, сообщил Ролли.

 

«Коллин проделал прекрасную работу, создавая ее, и он и я работали вместе в течение трех дней, пока я был там, чтобы сделать как можно больше работы. Bearhawk Model 5 не преподнес сюрпризов при взлете или взлете. Со всей этой мощью все происходит быстро », - сказал он.

Модельный ряд Bearhawk включает двухместные модели Patrol, Companion и LSA. 4-место и новая модель 5 заполняют больший конец линейки. Все доступно в комплекте или в планах. По словам представителей компании, в настоящее время поставляются комплекты Bearhawk на 2 и 4 места.

Topics: новости