by on February 26, 2020
251 views

Подъемная сила крыла в соответствии с новыми представлениями о вихре.  

Исходя из теории движения летающей тарелки  и опытов, проведенных для ее подтверждения  https://aerospace.ua/blog/13/antigravitaciya-dvigatel-i-opyty-s-letayuschey-tarelkoy/ а также наблюдаемой в  вязкой жидкости картины обтекания крыла, можно утверждать, что подъемная  сила образуется в результате действия сил межмолекулярного отталкивания  и притяжения (близкодействия и дальнодействия) и равна им. То есть  подъемная сила равна высвобождаемой из воздуха тепловой энергии.

 На рисунке изображено движение пограничного слоя в вязкой жидкости.  Вязкость увеличивает толщину слоя и дает рассмотреть процесс детально.  Во первых надо учитывать что процесс обтекания является не постоянным, а  ритмичным. Силы притяжения и отталкивания преобладают поочередно,  постепенно достигая минимумов и максимумов, что мы наблюдаем как  турбулентность. Эта ритмичность приводит к флаттеру. Хотя пограничный  слой имеет небольшую толщину, именно он непосредственно контактирует с  крылом и оказывает на него давление. Воздух, движущийся вокруг крыла  концентрирует энергию внутри себя, что приводит к образованию вихрей,  стекающих с кончиков крыльев и увеличивающихся в размерах позади  самолета.

Когда крыло врезается в воздух, сжимая его перед собой,  расстояние между молекулами уменьшается, и они отталкиваются друг от  друга за счет своей тепловой энергии. Отталкивание молекул образует  разреженный воздух. Далее между молекулами начинает действовать  притяжение, и они стремятся притянутся друг к другу. Из-за того что при  ударе о переднюю кромку молекулы получили импульс, приведший к  высвобождению сил отталкивания и притяжения, их скорость больше чем у  молекул под крылом. Поэтому они огибают заднюю кромку и движутся под  крылом против полета, доходя до передней кромки, где замедляясь,  отсекаются отталкивающимися от нее молекулами. Из-за этого столкновения  струя дыма, обдувающая крыло в аэродинамической трубе до последнего  стремится идти над верхней частью крыла даже если ее переместить сильно  вниз. Так же справедливо будет сказать, что  огибающий заднюю кромку  поток встречается под крылом с набегающим потоком что приводит к  повышению давления и уменьшению скорости потока под крылом. В реальности  это сложный вихревой процесс, который происходит на атомном уровне и  требует более детального изучения.

Таким образом форма крыла  приводит к тому что воздух с верхней поверхности перетекает под нижнюю, и  создает там повышенное давление. Молекулы продолжают отталкиваться и  притягиваться как пружина и после того как остались позади крыла,  образовывая турбулентность.